Раскрутка и продвижение сайта

Tweet

раскрутка и продвижение сайта

Приветствую всех на  BlogoWest.ru!

Если мы решили осуществить какую-либо идею в сети интернет, то, так или иначе, нам нужна площадка для ее воплощения.  Лучшим средством для реализации является раскрученный и продвинутый сайт или блог.

Что такое сайт?  Это логическая структура, связанная ссылками. То есть, находясь на какой-либо странице, мы без особого труда должны попадать на другую нужную нам страницу, или говоря по-другому, эта структура должна быть перелинкована. Если сайт создан, то дальнейшая задача – наполнить его нужным содержанием и выложить в сеть Интернет, отпустив в свободное плавание. Но эта самая первая, и самая простая задача.

Далее наступает следующий этап в жизни проекта – это раскрутка и продвижение сайта. Если сайт уже наполнен некоторым содержанием, то его необходимо подготовить к самостоятельной жизни, иначе о нем никто не узнает. Прежде всего, сайт нужно подготовить, выполнив самые необходимые мероприятия. Неважно, как он технически выполнен, в виде статических HTML страниц, либо на системе управления контентом, страницы должны иметь правильную структуру.

Каждая страница должна иметь правильное оформление, а именно корректно прописанные мета – теги TITLE, DESCRIPTION, KEYWORDS. Насчет последнего тэга, ключевых слов, он вроде давно не учитывается поисковиками, то есть семантические алгоритмы уже сами понимают, о чем речь. Но вот тэг Title – он главный на странице, и если он содержит ключевик, то поисковый робот по нему и ориентируется. Я так понимаю этот вопрос, если нет, то поправьте пожалуйста.

Правильно заполненные мета – теги определяют начальный статический вес страниц. В дальнейшем, делая перелинковку, есть возможность дать перераспределиться этому весу так, чтобы не только главная страница имела наибольший вес и значение, но и вложенные, или внутренние страницы также были трастовыми. То есть значимыми сами по себе, по своей структуре, а не за счет внешних инъекций в виде купленных ссылок.

На начальном этапе жизни сайта это имеет решающее значение. Мой блог уже при первом апдейте получил от Google PR=1, без ссылок, впрочем, это немного драматичный вопрос, поэтому об этом будет в следующей статье.

Часто вебмастера попадают в тупик, тратя немалые бюджеты на покупку ссылок, не имея понятия о правильном продвижении сайтов. Ссылки, конечно, помогают сайту расти, но только если это «правильные ссылки», то есть отобранные буквально вручную с нужных источников, или сайтов – доноров, как еще говорят. Делать это нужно умеючи.

Бывают случаи передозировки ссылками, которые не только не дают развития, но и тянут сайт вниз. В таких случаях не остается ничего, как обратиться к профессиональному оптимизатору, имеющему хороший  опыт по раскрутке и продвижению сайтов.  И он, только снимая плохие ссылки, уже добивается роста позиций пациента.

Вообще, для юного сайта процесс наращивания ссылок должен быть постепенным, чтобы не шокировать поисковые системы, особенно это касается Яндекса. Даже естественная ссылка с мощного сайта может нанести вред, вплоть до фильтрации. Ссылки нужно наращивать незаметно, если можно так выразиться.

Это и логически понятно и правильно с точки зрения теоретических основ СЕО. Однако как – то противоречит собственному опыту.

Ведь для чего они нужны, ссылки эти, в конце концов? Да для наращивания тИЦ!  А зачем тИЦ нужен побыстрее? Да чтобы теми же ссылками барыжить. Отсюда и подозрения.

Для продвижения сайта естественным способом нужен свежий хороший контент, а пузомерки это уже следствие этого небыстрого процесса. Не зря люди, увлеченные своим сайтом, порой совершенно искренне не могут объяснить успехов своего детища. «Да оно как – то само по себе так получилось» —  говорят они.

Более того, сайты, растущие за счет контента, порой бесплатно попадают в Яндекс – Каталог, хотя это не мешает им  залетать под АГС (как у моих знакомых). У них есть, уже можно сказать был отличный блог по конкурентной тематике. Посещалка под 10К, блог бесплатно попадает в ЯК, солидные пузомерки. Активно работают с биржами ссылок. Ловят АГС! Переписка с Платоном ничего не даёт, тогда они потребовали удаления из Яка. Результат:  АГС был снят :D .  Но подкралась другая беда. «Предприимчивые»  люди скопировали сайт, и копия в ТОПе, а оригинал в … на задворках. Посещаемость упала до 500-600. Но ребята продемонстрировали чугунную выдержку, прикупили полтора десятка доменов, наняли на Адвего копирайтеров и зимовали на островах, скоро приедут. Ориентируются в основном на заработок с Google AdSense, продвигаясь естественно под Google.

Уж такой он этот Яков непредсказуемый. Есть подозрение, что он более лоялен к сайтам, работающим в его рекламной сети. Ползут нехорошие слухи, хочешь в ТОП – запускай контекстные рекламные кампании. Но это только слухи.

Порой СЕО мне напоминает какой – то черный ящик, что внутри – непонятно. Задается воздействие и ожидается результат.

С Гуглом в русскоязычной части и продвигаться и жить проще, поэтому многие вебмастера изначально нацеливают сайт на мирную жизнь с американцем, он как – то более адекватен, но и здесь много вопросов следующих из собственного опыта. Напишу в следующем посте, который уже назвала «Google дал – Google взял» :-)

На сайтах с посещаемостью под 10К, у умных вебмастеров величина поискового трафика примерно равна с обоих поисковиков. Поэтому  есть мнение, иметь меньше, но жить спокойнее, либо иметь больше, но при этом «немного» нервничать. Тем более, что никто не мешает работать в рекламных сетях обоих гигантов.  Диверсификация рисков, так сказать, или раскладываем хрупкие предметы по разным лукошкам.

Какой стратегии придерживаться в раскрутке и продвижении сайтов, каждый решает для себя сам.

А вы что думаете?

Лилия&BlogoWest.ru

9 Responses

  1. серёга 14.03.2012 at 11:23 дп #

    Я новичёк, учусь. Статья интересная, вдохновляет. Буду и у вас учиться. Спасибо

    • Лилия 14.03.2012 at 3:16 пп #

      Пожалуйста, Сергей. Можете подписаться на рассылку или обновления по RSS, тогда будете в курсе наших новостей.

  2. Никита 14.03.2012 at 1:36 пп #

    Слушайте, а если написать сайт на какой-то csm ну предположим на wordpress то метатеги потом как? В ручную искать *.html и там вписывать? или есть у csm какие-то свои методы работы с ними?

  3. Лилия 14.03.2012 at 3:10 пп #

    Никита, Вы наверное имели в виду CMS. Есть специальные плагины. Например, All in one SEO Pack. С его помощью Вы можете прописать метатеги. Причём тег TITLE можете писать любой (с ключевиками для ПС), а в названии статьи написать что-нибудь покрасивее (для читателя).

  4. Никита 14.03.2012 at 5:37 пп #

    Да точно. CMS спасибо за совет. Спасибо большое. Как раз смотрю ваши уроки по созданию блогов на вордпрессе. ещё раз спасибо.

  5. Лилия 03.04.2012 at 11:41 дп #

    Гляжу на блоки Адсенса и диву даюсь. Откуда такие объявления? На остальных страницах все по теме. Может страница из индекса пропала, сейчас проверю.

  6. Лилия 21.05.2012 at 1:07 пп #

    Ага, исправился, однако долго, но без моего участия :-)

Trackbacks/Pingbacks

  1. Увеличить посещаемость сайта, как сделать фавикон | BlogoWest.ru - 17.03.2012

    [...] введя например запрос Раскрутка и продвижение сайта вижу такую [...]

Добавить комментарий для Лилия Click here to cancel reply.

Я не робот